О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ — ИМИ НАСЛАЖДАЮТСЯ!

О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ — ИМИ НАСЛАЖДАЮТСЯ!
07.05.2010
На кондитерском рынке формула успеха обычно имеет довольно много слагаемых. Торговой марке кондитерских изделий де «ВиКонд» повезло многократно — и с запоминающимся именем, и с командой специалистов, занимающихся ее «промоушеном», и, конечно, с самим продуктом, который покупатели полюбили за его стабильное качество.

На кондитерском рынке формула успеха обычно имеет довольно много слагаемых. Торговой марке кондитерских изделий де «ВиКонд» повезло многократно — и с запоминающимся именем, и с командой специалистов, занимающихся ее «промоушеном», и, конечно, с самим продуктом, который покупатели полюбили за его стабильное качество.
В деловом мире превыше всего ценится имя, репутация и качество продукции. Высокий профессиональный подход позволил ООО «ВиКонд» — официальной компании-представителю торговой марки «де ВиКонд» — завоевать доверие многочисленных бизнес-партнеров. Сотрудники ООО «ВиКонд» гордятся тем, что нижегородские представители ритэйла разделяют уверенность в стабильности их компании и, безусловно, качестве продукции торговой марки «де 5KbВиКонд».
Именно об этом сегодня мы и побеседуем с Ольгой Михайловной Тихоновой, заместителем директора ООО «ВиКонд».
— Как зарождалась идея кондитерской торговой марки «де ВиКонд» и когда она впервые появилась на российском потребительском рынке?
— Непосредственно Армавирское кондитерское предприятие существует с 2001 года, а торговая марка «де ВиКонд» появилась на российском рынке в 2007 году. Если говорить о том, как возникло название торговой марки, то здесь уместно вспомнить справедливые слова капитана Врунгеля из знаменитого мультфильма: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». «Как вы марку назовете»,— поправит его маркетолог или специалист по брэндингу, если речь идет о функционировании современного потребительского рынка. Поэтому «де ВиКонд» можно расшифровать следующим образом: «Ви» — победа, «Конд» — сокращение от «кондитер», а «де» — приставка к дворянскому (благородному) титулу.
Мы считаем, что торговая марка — это лицо компании, и всеми силами стараемся ее продвигать.
— Безусловно, название торговой марки «де ВиКонд» звучит очень по-аристократически. Соответствует ли аристократизм названия качеству выпускаемой предприятием продукции?
— Соответствует! В своей работе «де ВиКонд» опирается как на традиции и опыт известных российских производителей, так и на передовые мировые научные разработки в кондитерской промышленности, позволяющие сделать продукты качественными, вкусными, а значит, и востребованными. Предприятие дорожит качеством выпускаемых продуктов, уделяя особое внимание тщательному отбору сырья и точному соблюдению рецептуры приготовления. Каждая партия сырья и готовой продукции проходит тщательный обязательный контроль и проверку качества. Контроль и проверка осуществляются на всех этапах производства специалистами-технологами.
— Насколько обширен на сегодняшний день ассортимент продукции ТМ «де ВиКонд»?
— Армавирское кондитерское предприятие является одним из крупнейших региональных производителей сахарного печенья и драже. Три года назад оно открыло новые линии производства выпечки и карамели, и сегодня ассортимент ТМ «де ВиКонд» включает в себя более 300 видов наименований: восточные сладости, вафли, пряники, зефир и многое другое. Не останавливаясь на достигнутых результатах, кондитеры продолжают разрабатывать оригинальные рецептуры и новые формы выпуска продукции.
— Изучают ли рынок кондитерских изделий и проводят ли маркетинговые исследования специалисты компании «де ВиКонд», чтобы безошибочно определять, какие виды продукции окажутся наиболее востребованными, и учитывать при разработке продуктовых линеек самые разные потребительские вкусы?
— Да, конечно. Маркетологи проводят исследования и отслеживают востребованность той или иной продукции. Кондитеры стараются понять, какую продукцию желает конечный потребитель, и доводят ее до совершенства. Не останавливаясь на достигнутых результатах, специалисты ТМ «де ВиКонд» продолжают разрабатывать необычные, отличные от других производителей кондитерской продукции рецептуры и новые формы выпуска продукции, поэтому при таком перенасыщении рынка кондитерских изделий именно это предприятие может угодить всем своим потребителям.
— Как часто в продуктовой линейке предприятия появляются новинки и что можно назвать «хитом» продаж?
— «де ВиКонд» не стоит на месте и постоянно добавляет новую продукцию, расширяя свой ассортимент. «Хит» продаж очень трудно выделить из всего ассортиментного ряда, предпочтения клиентов очень разнообразные, поэтому каждый выбирает свой «хит».
— У изделий торговой марки «де ВиКонд» очень яркая и запоминающаяся упаковка. Это просто стратегия продвижения брэнда или все же упаковка «несет» в себе более глубокое функциональное значение?
— И то, и другое. Согласитесь, гораздо приятнее взять в руки, например, конфету в красочной обертке, чем в блеклой. Да и запоминается нарядная упаковка у потребителя гораздо сильнее. И все же качеству упаковочных материалов, которыми «де ВиКонд» обеспечивает своих клиентов, компания уделяет особое внимание, ведь только в качественной упаковке продукт сумеет сохранить свою свежесть и вкус «по дороге» к потребителю.
— Ваша компания ООО «ВиКонд» является эксклюзивным официальным представителем торговой марки «де ВиКонд» в ПФО. Есть ли у вас постоянные бизнес-«поклонники»?
— Да, мы являемся эксклюзивным представителем ТМ «де ВиКонд». За время нашей работы у нас появилось немало постоянных клиентов, практически все оптовые и мелкооптовые точки Нижнего Новгорода и Нижегородской области успешно сотрудничают с нами. Мы стараемся и дальше расширять партнерскую сеть.
— Каким образом строится ваша работа с заказчиками продукции ТМ «де ВиКонд»?
— В нашей компании сформирован отдел розничных продаж, где квалифицированные торговые представители всегда проконсультируют покупателей по каждой группе товара, дадут свои рекомендации, помогут выбрать самые продаваемые позиции. Четкая и слаженная работа менеджеров розничного отдела позволяет обеспечить доставку кондитерских изделий в торговые точки Нижнего Новгорода и Нижегородской области в сжатые сроки с момента получения заказа. Сотрудники оптового отдела продаж всегда готовы предложить персональное обслуживание, дать консультацию по ассортименту, зарезервировать товар.
— Ольга Михайловна, и все же почему ваша компания выбрала для дистрибьюции продукцию именно кондитерского направления?
— Кондитерские изделия являются одним из видов наиболее востребованной и потребляемой продукцией у населения нашей страны. Некоторые впечатления о любимых нами кондитерских изделиях мы проносим через всю жизнь и не расстаемся с когда-то понравившимися конфетами, печеньем или зефиром. Кондитерские изделия имеют высокую калорийность и отличаются большим содержанием сахара. Для приготовления различных видов кондитерских изделий широко используют ягоды, фрукты, цукаты, патоку, сахар, мед, муку, жиры, масло, крахмал, молоко, яйца, а также пищевые кислоты, полезные для организма. Необыкновенный вкус они начинают приобретать после добавления в них какао, различных орехов, ароматизирующих и желирующих веществ. Значительное содержание в кондитерских изделиях белков, жиров и углеводов делают их пищевую ценность очень высокой.
— Что вы ожидаете от дальнейшего сотрудничества с торговой маркой «де ВиКонд»?
— Стратегия развития нашего предприятия несет в себе синтез четкости и качества дистрибьюторского обслуживания с необходимостью индивидуального подхода к потребностям каждого клиента. Приобретать кондитерские изделия «де ВиКонд» оптом для их реализации в различных торговых точках очень выгодно, потому что ряд условий позволит прибыльно произвести закупку и продажу товара. Широкий ассортимент производимых предприятием на сегодняшний день кондитерских изделий, высокое качество их изготовления дают возможность устанавливать конкурентоспособные цены на реализуемый товар, использовать гибкую систему скидок. При закупке кондитерских изделий оптом важно изучить прайс-лист, в котором указаны все закупочные цены на любой объем продукции, интересующий покупателя. Прием заказов выполняется в нашем офисе, где индивидуальная работа с каждым заказчиком позволит удовлетворить все их требования и пожелания. Поэтому мы рассчитываем на расширение деловых контактов и приглашаем к сотрудничеству клиентов, заинтересованных в успешном бизнесе на рынке продуктов питания. А высокое качество продукции «де Виконд» вас не подведет! ООО «ВиКонд»

Светлана Гаврилова/«Обзор цен», Фото торговой газеты «Обзор цен» и ООО «ВиКонд»


Яндекс.Метрика