ОАО “Полимертех”: новые горизонты каждый год!

ОАО “Полимертех”: новые горизонты каждый год!
23.01.2013
На блиц-вопросы журнала “Обзор цен” отвечает Валерий Владимирович Баташев, руководитель компании ОАО “Полимертех”, одного из лидеров на рынке упаковки Российской Федерации.

На блиц-вопросы журнала “Обзор цен” отвечает Валерий Владимирович Баташев, руководитель компании ОАО “Полимертех”, одного из лидеров на рынке упаковки Российской Федерации.

28 лет «Полимертех» успешно работает на рынке пластиковой тары и стеклопластиковых изделий. Причем ежегодно завод выводит на рынок новые продукты, осваивает новые рынки и технологии. Для выпуска широкой номенклатуры полимерных изделий ОАО «Полимертех» обладает производственной базой с многочисленным профильным оборудованием. Сегодня клиентами компании являются хладокомбинаты, масложировые комбинаты, строительные организации, оптовые склады, промышленные, тепличные, сельскохозяйственные предприятия.

- Какие виды упаковки вы можете предложить сегодня производителям продуктов питания?

- Для производителей продуктов питания и для всех желающих мы выпускаем банки 0,5 л, ведра: 0,7 л, 1 л, 3 л, 10,7 л, 11,6 л, 12,5 л.

- В чем преимущество данного вида упаковки?

- Полимерная упаковка, которой мы занимаемся, востребована в разных отраслях промышленности, у нее достаточно низкая стоимость, она экологична, т.к. мы не используем вторичное сырье.

- С какими компаниями вы уже работаете?

- Нашей упаковкой пользуются и крупные производственные холдинги, и представители малого бизнеса - от Смоленска до Новосибирска. Предложения о сотрудничестве поступают даже с Дальнего Востока, из Белоруссии.

- Каким образом вы решаете проблему логистики при работе с соседними регионами?

- Мы осуществляем доставку любых партий, как собственным транспортом, так и транспортными компаниями.

- Ваше предприятие всегда отличалось новизной в технологиях. Что интересного вы планируете выпускать в ближайшее время?

- В прошедшем году мы запустили два новых проекта: ведра 0,7 л и 3 л и хотим, чтобы это стало традицией – каждый год увеличивать ассортимент как минимум на две позиции. Сейчас разрабатывается проект ведра 5,7 л, которое востребовано в самых разных отраслях. Также поступило предложение изготовить ведро 11,6 л с этикеткой in-mould для одной из лако-красочных компаний.

- В последнее время все чаще говорят об эко-упаковке. Есть ли в планах вашего предприятия двигаться в данном направлении?

- Мы рассматривали возможность применения добавок, ускоряющих процесс разложения пластика через определенное время, но решили, что это будет не совсем правильно, т.к. ведра гораздо реже просто выбрасывают (как, например, пакеты). Так, пустое майонезное ведерко впоследствии становится горшком для рассады, а большое ведро из-под краски превращается просто в хозяйственное где-нибудь на даче.

- В каком направлении будет развиваться рынок упаковки в 2013 году? Какие ключевые события на рынке упаковки вы ожидаете в 2013 году?

- Самое яркое событие - выставка «Росупак-2013», где мы обязательно будем присутствовать. Только там можно увидеть сразу все новинки упаковочной индустрии и представить свою продукцию целевой аудитории из разных уголков страны.


Яндекс.Метрика