ООО «Агро-Приволжье»: в новых условиях прогнозируем только рост!

ООО «Агро-Приволжье»: в новых условиях прогнозируем только рост!
25.11.2014
Об успехах компании ООО «Агро-Приволжье», о существовании агрохолдинга в новых экономических условия рассказывает Денис Владимирович Волков, ведущий менеджер по розничной сети компании "Агро-Приволжье".

Группа компаний «Агро-Белогорье» – один из крупнейших агрохолдингов в стране. В 2009 году предприятие открыло свое представительство в Нижнем Новгороде.

Сегодня ООО «Агро-Приволжье», нижегородский филиал, активно осваивает регион, открывает каждый год новые торговые точки по продаже качественной мясной продукции.

Об успехах компании ООО «Агро-Приволжье», о существовании агрохолдинга в новых экономических условия рассказывает Денис Владимирович Волков, ведущий менеджер по розничной сети компании "Агро-Приволжье".

- После запрета на ввоз некоторых продуктов нижегородцы стали волноваться, не опустеют ли полки магазинов, хватит ли нам своих сельхозпродуктов? Насколько обеспечена мясная область своей сельхозпродукцией?

– Сегодня на современных промышленных комплексах механизм производства свинины отработан настолько, что в случае необходимости крупная компания может в течение шести месяцев нарастить объемы выпускаемой продукции.

3.5Kb

По расчетам Национального Союза свиноводов, в ближайшее время крупные агрохолдинги страны могут увеличить производство свинины примерно на 800 тыс. тонн. Это позволит не только закрыть внутренние потребности, но и даст возможность отечественным компаниям выходить на экспортные поставки. Так, «Агро-Белогорье» при необходимости может обеспечить 15-процентрный прирост производства.

- Насколько качественные продукты выпускаются российскими предприятиями? Могут ли они конкурировать с импортными?

- Сегодня у нас нет серьезной зависимости от импортной свинины. Зайдите в любой магазин – на прилавках продукция «Мираторга», «Агро-Белогорья», «Капитал–Агро», «БВК» и многих других отечественных производителей. Поверьте, наш ассортимент уже ничем не уступает тому, что предлагается на полках европейских магазинов. В скором будущем «Агро-Белогорье» планирует увеличить объем глубоко переработанной мясной продукции почти в 3 раза. Дело в том что, рядом с действующим МПЗ «Агро-Белогорье» в Яковлевском районе началось строительство второго завода. Модернизация действующей линии по убою свиней увеличит ее производительность почти на треть – с нынешних 250 до 320 голов в час. Строящийся цех глубокой переработки рассчитан на 300 полутуш в час с возможностью увеличения до 360, что позволит более чем вдвое нарастить имеющиеся перерабатывающие мощности МПЗ.

- Что будет с ценами на продукцию? 8.8Kb

–В собственной розничной сети мы не планируем увеличивать цены. Сегодня производители работают в очень комфортных условиях по отношению к себестоимости продукции и цене ее реализации. Урожай, который мы сегодня получаем на 110 тыс га земли, очень неплохой, и видим, что себестоимость может быть еще ниже.

Но 90% нашей продукции мы производим для рынка B2B. И здесь многое зависит от ценовой политики переработчиков и ритейла. Думаю, что правительство будет внимательно следить за ситуацией.

- Расскажите о развитии розничной сети в нижегородской области. Каких успехов удалось достичь?

9.9Kb

В 2012 году компания открыла пять магазинов розничной торговли в Нижнем Новгороде с продукцией «Дальние Дали». Компания реализует на нижегородском рынке полутуши охлаждённые, отруба охлаждённые в вакуумной упаковке, субпродукты, мясные полуфабрикаты ТМ «Дальние Дали».

«Агро-Приволжье» поставляет продукцию холдинга крупным контрагентам, заводам по производству мясной продукции, сетевым магазинам, индивидуальным предпринимателям.

На сегодняшний момент наша сеть насчитывает 16 магазинов, что позволяет охватить практически все районы города. Две точки расположены на территории области– в городах Кстово и Дзержинске.

- По Вашим наблюдениям, в связи с введение санкций, есть ли положительные изменения в работе розничной торговли за последние 2 месяца?

- Рост продаж, который мы наблюдаем сейчас, - это прогнозируемый результат в рамках планов развития. В большей степени положительный тренд заметен в оптовых продажах. Собственная розница за прошедшие 10 месяцев в Нижегородской области показала более 30% роста.

-Что нового могут ожидать нижегородцы?

- Сейчас мы работаем над обновлением формата магазинов, изменения буду касаться исключительно рекламной концепции. Покупателей ожидает единообразное оформление всех точек под ТМ «Агро-Приволжье». Богатый ассортимент, высокое качество продукции останется неизменным!

Интервью подготовила Кристина Кузнецова

При подготовке статьи были использованы материалы сайта http://www.agrobel.ru/


Яндекс.Метрика