Почему женские вещи стоят дороже мужских?

Почему женские вещи стоят дороже мужских?
08.06.2016

По исследованию маркетологов, женщины готовы тратить больше, и производители этим пользуются.

Не секрет, что практически идентичные товары, выпущенные для мужчин и женщин, отличаются по стоимости. Женщины, при средней зарплате на 30% ниже, чем у мужчин ежегодно переплачивают от 7% до 48% за схожие по характеристикам продукты, зачастую отличающиеся только цветом. Почти 800 товаров подверглись сравнению в Нью-йоркском департаменте по делам потребителей, выяснилось, что различия их заключались только в упаковке по половому признаку, в то время, как цена на дамские изделия могла быть вдвое выше. Это касается не только товаров для взрослых, «розовые» товары снабжены ценником на порядок выше. К примеру скутер традиционных мужских цветов в детском магазине США обойдется родителям в $24,99, в то время как родителям девочки придется отдать $49,99. Со слов комиссара департамента по делам потребителей Джули Менин потребители всего мира страдают от гендерной дискриминации. Когда сравнительный отчет стал доступен общественности, компании, в том числе и Radio Flyer, принялись снижать цены на «розовые» продукты, включая детские игрушки, одежду и обувь. Представитель компании Radio Flyer объяснил столь внушительную разницу издержками производства и некоторыми другими факторами, включая «системные ошибки». Из проведенной в Нью-Йорке выборке следует, что 42% товаров для женщин и девочек имеют более высокую по сравнению с мужскими цену. Сравнению подвергались продукты повседневного спроса. С 1998 года в городе запрещена дискриминация по половому признаку, когда речь идет о ценах на услуги, и предприятия предлагают потребителям гендерно-нейтральные ставки, зависящие от интенсивности затрачиваемого труда. Но не все компании соблюдают закон, только в 2015 году удалось выявить 129 нарушений. К сожалению, нет федерального закона, требующего от компаний устанавливать единые цены на продукты. В основу различий лег фактор прибыльности, компании стремятся заработать большие суммы на определенной группе потребителей, коими и являются женщины. Идея состоит в том, что дамы готовы тратить суммы, превышающие те, что тратят мужчины. Интернет магазин детской одежды может предложить товары для девочек из ткани более качественной, чем для мальчиков, но, как правило, единственное различие – это цветовая гамма.


Яндекс.Метрика