Группа компаний НМЖК в июне 2016 года увеличила производственные мощности по снекам в полтора раза

Группа компаний НМЖК в июне 2016 года увеличила производственные мощности по снекам в полтора раза
28.06.2016

Известный бренд "Степановна" является ключевым для группы компаний.

Жареные семечки одно из немногих традиционно русских лакомств, причем недорогое, полезное и вкусное. Степень конкуренции на рынке в данном сегменте оценивается специалистами как достигшая критической точки. Покорить вершину НМЖК довелось только в 2011 году. На сегодня бренд «Степановна» является ключевым среди категории снеков, выпускаемых НМЖК, под ним выпускаются жареные семена подсолнечника и орехи. О чем сообщил Алексей Орлов, директор направления «Продукты питания».

Также он заявил, что согласно данным компании, общая тенденция такова – количество потребляемых продуктов питания снизилось, но продажа жареных семечек остается на стабильно высоком уровне.
Потребители переходят с дорогих или импортных марок на более доступную ценовую категорию. Орлов отметил, что несмотря на понимание кризисной ситуации, НМЖК продолжает инвестировать в развитие категории производства снеков, как приоритетной. Появилось дополнительное оборудование – печь для жарки с увеличенной мощностью. В 2016 году руководством было принято решение увеличить производственные мощности по жарке снеков в 1,5 раза. Группой компаний НМКЖ был завершен проект, итогом которого стало увеличение мощностей цеха, где проходит процесс по обжарки семечек, а именно на производственной площадке холдинга в Нижнем Новгороде. Алексей Орлов указал, что полный контроль качества происходит по причине развития собственного производства. Именно это и стало причиной получение положительных отзывов со стороны потребителей. В 2015 году реализовался проект по удвоению мощности по фасовке семечек, который и стал толчком для повышения мощностей обжарки.


Яндекс.Метрика