Российские товары появятся в интернет-магазинах под брендом "Made in Russia"

Российские товары появятся в интернет-магазинах под брендом "Made in Russia"
25.07.2016

Отечественные производители начнут продвигать качественные вещи и продукты через крупнейшие международные интернет-магазины, что даст возможность искоренить практику подделки товаров из РФ за рубежом.

Однако, как заметил управляющий директор по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центра Михаил Мамоно, пока не приходится говорить о существовании известных российских брендов потребительских товаров.

Он рассказал изданию "Российская газета" о том, что зачастую многие потребители не осведомлены об уникальных свойствах российских товаров, а их немало: взять хотя бы продукты без ГМО. "В России использование таких продуктов запрещено на законодательном уровне, а между тем, это может сделать нашу продукцию более привлекательной в глазах состоятельных горожан не только Китая, но и, например, Малайзии, Вьетнама. В том же Китае уровень потребительского внимания к тому, что они покупают, очень высок и поэтому мы хотим, чтобы отечественные товары были объединены в какой-то бренд для лучшего узнавания за рубежом".
Очень важно, подчеркнул М.Мамоно, представить российские товары на зарубежных выставках единообразно с точки зрения аудиовизуального образа .
"Я против того, чтобы о нашей стране думали как о родине водки, матрешек и автомата Калашникова. Мы должны больше позиционировать себя как европейская страна с важными интересами в Азии".
По словам директора, очень важно, чтобы российские товары распространялись именно в крупных сетевых компаниях из-за большого потока серого экспорта.
В данный момент в качестве неких "пилотных территорий" для обкатки новых подходов к продвижению товаров рассматриваются Вьетнам и Китай. "Сохраняется существенный интерес к рынку Северной Африки и Ближнего Востока, где растет спрос на российские товары, в том числе на продукты "халяль". По словам М.Мамоно, пока в приоритете -- растущие рынки, где можно реализовать продукцию быстрее и легче, однако, нерационально было бы отказываться от работы с европейцами.
В заключение Михаил Мамоно рассказал, что вначале планируется продвигать продовольственные товары, как наиболее интересные китайскому потребителю. В числе непродовольственных товаров, интересующих китайцев, Мамоно отметил часы "Ракета" и "Победа".


Яндекс.Метрика