Роспотребнадзор грозится запретить снижать цену на алкоголь

Роспотребнадзор грозится запретить снижать цену на алкоголь
07.02.2017

Согласно опросу, почти каждый совершеннолетний нижегородец тратит в год не менее 6 тысяч рублей на алкоголь, потребляя в общей сложности 22 бутылки по 0,75 л.

Факт того, что за 2016 год Нижегородская область «похудела» в плане плотности населения уже доказан. Данные Росстата неумолимы – на 124,1% увеличилась смертность по сравнению с 2015 годом, вызванная алкогольным отравлением. Еще летом прошлого года эксперты региона сочли, что разработанная ранее антиалкогольная политика не возымела должного эффекта.

Людям свойственно покупать то, что не очень-то и нужно в данный момент, но акционная цена так и манит желтой бумажечкой с перечеркнутыми цифрами. И, человек, вышедшей прикупить хлебушка, прихватывает бутылку вина или другого алкоголя «про запас». Роспотребнадзор выступил с инициативой запретить акции и скидки на алкогольную продукцию. О чем сообщает «РИА Новости».

Еще 3.02.2017 выяснилось, что готовиться новый законопроект одним из депутатов государственной думы Владимиром Сысоевым. Он предложил запретить магазинам включать алкоголь в ассортиментный список, на который распространяются скидочные акции, мотивируя это тем, что это своеобразная реклама, пусть и не явная. И именно она в определенной степени проводит к увеличению продаж, а значит и усиленному потреблению вредоносной продукции.

Сысоева искренне волнует алкоголизация населения. Он высказался против ритейлеров, которые пусть не явно, но активно провоцируют алкоголизм. Молодежь, с ее неокрепшей психикой, очень чутко реагирует на всевозможные скидки и акции, скупая все подряд.

Депутат высказал предложение добавить к федеральному закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления алкогольной продукции» еще одну статью, где на уровне правительства запрещается стимулировать продажу алкогольных напитков. Наказанием послужит штраф, который будет различать для юридических, физических и должностных лиц.

Глава федеральной службы Анна Попова выдвинула свою версию относительно нового закона: скидка на алкоголь должна рассматриваться в контексте рекламной компании, цель которой – увеличение продаж. И в конкретном случае ее надо пресечь во избежание негативных последствий для населения области.


Яндекс.Метрика