Как «заставить» их улыбаться?
27.12.2011
«Заставить» их улыбаться – задачка актуальная не только для сферы розничной торговли, это глобальная проблема всей сферы обслуживания, корни которой уходят даже не в советское прошлое.
«Заставить» их улыбаться – задачка актуальная не только для сферы розничной торговли, это глобальная проблема всей сферы обслуживания, корни которой уходят даже не в советское прошлое.
Пять слагаемых успеха в рознице
10.12.2011
Как «зарядить» магазин на продажи и получить максимальные результаты – этому был посвящен мастер–класс Дмитрия Левицкого.
Как «зарядить» магазин на продажи и получить максимальные результаты – этому был посвящен мастер–класс Дмитрия Левицкого.
Меры поддержки предпринимательства в 2011 году
" alt="Меры поддержки предпринимательства в 2011 году" class="img_left"/>
28.07.2011
В 2011 году министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области продолжает оказывать поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства.
В 2011 году министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области продолжает оказывать поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства.
Хитрость нечистых на руку сотрудников магазинов не знает границ. Любители бесплатной наживы владеют множеством уловок, которые не приметит ни одна камера видеонаблюдения, потому такие преступления часто остаются безнаказанными. Как обеспечить безопасность торговой точки без лишних затрат?