Как «заставить» их улыбаться?

Как «заставить» их улыбаться?
27.12.2011
«Заставить» их улыбаться – задачка актуальная не только для сферы розничной торговли, это глобальная проблема всей сферы обслуживания, корни которой уходят даже не в советское прошлое.
«Заставить» их улыбаться – задачка актуальная не только для сферы розничной торговли, это глобальная проблема всей сферы обслуживания, корни которой уходят даже не в советское прошлое.

Пять слагаемых успеха в рознице

Пять слагаемых успеха в рознице
10.12.2011
Как «зарядить» магазин на продажи и получить максимальные результаты – этому был посвящен мастер–класс Дмитрия Левицкого.
Как «зарядить» магазин на продажи и получить максимальные результаты – этому был посвящен мастер–класс Дмитрия Левицкого.

Меры поддержки предпринимательства в 2011 году

Меры поддержки предпринимательства в 2011 году
" alt="Меры поддержки предпринимательства в 2011 году" class="img_left"/>
28.07.2011
В 2011 году министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области продолжает оказывать поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства.
В 2011 году министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области продолжает оказывать поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства.

Выпрямляем бизнес

Выпрямляем бизнес
" alt="Выпрямляем бизнес" class="img_left"/>
14.02.2011
Хитрость нечистых на руку сотрудников магазинов не знает границ. Любители бесплатной наживы владеют множеством уловок, которые не приметит ни одна камера видеонаблюдения, потому такие преступления часто остаются безнаказанными. Как обеспечить безопасность торговой точки без лишних затрат?
Хитрость нечистых на руку сотрудников магазинов не знает границ. Любители бесплатной наживы владеют множеством уловок, которые не приметит ни одна камера видеонаблюдения, потому такие преступления часто остаются безнаказанными. Как обеспечить безопасность торговой точки без лишних затрат?

Продавец нового поколения

Продавец нового поколения
" alt="Продавец нового поколения" class="img_left"/>
04.02.2011
Процент от продаж становится все менее привлекательным стимулом, так как не отражает реальный вклад сотрудника в результаты работы. Компаниям, заинтересованным в возрастающем числе клиентов, нужны менеджеры нового поколения
Процент от продаж становится все менее привлекательным стимулом, так как не отражает реальный вклад сотрудника в результаты работы. Компаниям, заинтересованным в возрастающем числе клиентов, нужны менеджеры нового поколения

За витриной продуктового магазина

За витриной продуктового магазина
27.09.2010

О вендинг-операторах или о серьезном бизнесе с юмором…

О вендинг-операторах или о серьезном бизнесе с юмором…
20.09.2010

Малые и средние компании могут работать еще лучше!

Малые и средние компании могут работать еще лучше!
20.09.2010


Почему «тормозит» малый бизнес?

Почему «тормозит» малый бизнес?
06.09.2010


Яндекс.Метрика