Сладкие новинки Нижнего

Сладкие новинки Нижнего
20.11.2010
Ах, какие раньше в Нижнем Новгороде делали разнообразные и вкусные кондитерские изделия, отмеченные своеобразным нижегородским знаком качества сладкой продукции высшей пробы — оленем! Не зря любому, кто ехал в град Нижний по делам, родные-друзья заказывали по несколько килограммов «кондитерки» с оленем.

Ах, какие раньше в Нижнем Новгороде делали разнообразные и вкусные кондитерские изделия, отмеченные своеобразным нижегородским знаком качества сладкой продукции высшей пробы — оленем! Не зря любому, кто ехал в град Нижний по делам, родные-друзья заказывали по несколько килограммов «кондитерки» с оленем. Потом, когда путешественник возвращался домой, счастливые обладатели гостинцев устраивали грандиозные чаепития с нижегородскими сдобными десертами, которые почитались за столом не меньше торта.
А какую и какого качества кондитерку производят в Приволжской столице теперь? Есть ли смысл, например питерцам, когда случится оказия, просить везти сладости из Нижнего Новгорода?
Составлять впечатление о нижегородском кондитерском рынке исключительно по ассортименту сетевых магазинов — значит, изначально ограничить свой «сладкий» кругозор несколькими производителями. Продвинутые сладкоежки в нашем городе прекрасно знают, что за пределами «сетей» можно обнаружить большое количество интересной кондитерской продукции, достойной самого пристального внимания. Например, недавно нашему корреспонденту на глаза попались превосходные упаковки сдобного печенья с тем самым известным «оленем» на этикетке, выпускаемые нижегородской компанией «СТАРКО» (Старый кондитер). Сотрудникам нашей редакции стало любопытно, неужели «сладкий знак качества» возвратился?! Чтобы ответить на этот вопрос, сотрудники нашей решили более подробно «познакомиться» со «СТАРКО» и его сдобной продукцией.

Под «лупой» экспертов

На сегодняшний день в ассортименте предприятия «СТАРКО», работающего на нижегородском кондитерском рынке сравнительно недавно (на подготовку к открытию ушло около двух лет), можно обнаружить немалое количество кондитерских изделий всех групп в торговых сегментах «middle» и «premium», ничуть не уступающих по всем «сладким» показателям более известным кондитерским торговым маркам. В этом «профессиональные» сладкоежки нашей редакции убедились на проведенной дегустации сдобного печенья этой компании, а вернее его нового подвида ДесерЖ. Поясним, ДесерЖ — это оригинальное сочетание пирожного и печенья, обладающее изысканным и совершенно новым вкусом, которое вполне можно отнести к категории сладкого десерта. Многообразие вкусовых оттенков в этом десерте достигается за счет использования многослойных начинок и простой сдобы, приготовленной по уникальной рецептуре с применением сложных композиционных добавок.
Для того чтобы и наши читатели смогли подробно ознакомиться с продукцией «СТАРКО», мы публикуем итоги собственных испытаний качества кондитерской продукции этой компании.

Представляем участников

Объектом настоящего исследования стали 4 наименования сдобного печенья класса «premium»: «Банановый десерт», «Леди вишня», «Дракоша» и «Мраморное». Цена составляет от 90 до 100 руб. за упаковку (в весовом варианте представлена красивая тара — «телевизор» от 1 до 2,5 кг по средней цене 140 руб. за кг).
Состав комиссии
По сложившейся традиции дегустаторами выступали рядовые потребители — сотрудники редакции торговой газеты «Обзор цен» с совершенно разными пристрастиями. Поэтому результаты ни в коем случае нельзя трактовать как «истину в последней инстанции». Правда, нередко среди 10 членов нашего импровизированного «дегустационного совета» наблюдалось полное единодушие во мнении об органолептических качествах разных видов представленного сдобного печенья. Но перед тем, как печенье попало на наш дегустационный стол, все образцы прошли лабораторные испытания по своим физико-химическим и микробиологическим показателям в одном из специализированных испытательных центров. Результаты проведенных испытаний показали, что все образцы соответствуют заявленным ГОСТам и техническим условиям, а также то, что заявленным условиям соответствуют и состав исследуемого продукта (без использования генетически модифицированного сырья) и его пищевая и энергетическая ценность.
Порядок дегустации
В соответствии со сложившейся традицией тестирование проводилось «вслепую», без указания названия кондитерского десерта. Оценки выставлялись по десятибалльной шкале по следующим параметрам: цена/качество (соответствует ли цена качеству продукта), внешний вид (оформление продукта, нет ли деформации, нарушения рисунка, размера), вкус (гармоничный ли, степень сладости, нет ли постороннего привкуса, приятный ли запах, свежий ли), промоушн (стиль «подачи» товара, т.е. оформление упаковки) и, наконец, итог (сумма набранных баллов по всем параметрам и присвоение категорий: удовлетворительно, экстра и VIP). Перечисленные параметры оценивались именно в том порядке, в каком они перечислены: то есть сначала образцы оценивались только «на глазок», затем дегустаторы «знакомились» с ними более подробно.


7.7Kb«Банановый десерт»
Очень вкусное и приемлемое по цене сдобное печенье в мастерском исполнении кондитеров компании «СТАРКО».
Название «Банановый десерт» полностью оправдывает себя, так как вкус нежного суфле, покрывающего основу, не оставляет сомнений в том, что вы едите именно банан. А аппетитное, сочное печенье, изготовленное из сдобного теста, просто тает на языке.
Учитывая ценовые и вкусовые достоинства этого лакомства, «Банановый десерт» может стать превосходным «сладким» вариантом для праздничного стола. Ни один гость не откажется от подобного «завершения» застолья. Кроме того, этот десерт настолько красиво упакован, что будет отлично смотреться и в виде подарка (тем более внутри корекса вы обнаружите оригинальное сувенирное изделие).

Вкус 10
Внешний вид 10
Промоушн 10
Итого 30 (VIP)

 

6.9Kb«Леди Вишня»
«Волжская» версия вишневого пирожного. Приятно отметить, что этот десерт имеет невысокую цену и отвечает всем требованиям сладкоежек, предъявляемым к этому лакомству. Его внешний вид — настоящее произведение искусства. Правда, совершенно неприторному мармеладу вишневого цвета немного не хватает вкуса настоящей вишни. Но если этот десерт потреблять в качестве «офисной» закуски к чаю и кофе, то действительно, вряд ли за такую цену вы сможете найти лучшее сдобное лакомство для офисных чаепитий.

Вкус 8
Внешний вид 10
Итого 28 (ЭКСТРА)

6Kb«Дракоша»
Очень нежный сдобный десерт белой, с вкраплениями темно-орехового цвета наружности, сделанной на основе растительных сливок. Десерт упакован в прозрачную коробочку, сквозь которое можно полюбоваться на мастерство кондитеров «СТАРКО». «Дракоша» действительно украшен великолепно. Он имеет качественную, легкую сдобную основу, а его «крем», действительно, великолепно передает специфический кокосовый аромат. Никаких дополнительных ингредиентов в десерте нет: только сдобный полуфабрикат, очень много глазури на поверхности и необыкновенно вкусная начинка внутри. Десерт очень сытный, поэтому съесть две-три печенинки «Дракоши» неподготовленному сладкоежке не так-то просто. Но дети от такого вкуса будут в восторге.

Вкус 10
Внешний вид 10
Промоушн 10
Итого 30 (VIP)

7.6Kb«Мраморное»
Печенье сдобное двух видов: с белым и коричневым шоколадным покрытием. Этот десерт произвел наибольшее впечатление на наших сотрудников на дегустации. За неповторимый аромат в данном случае отвечает не только основная шоколадная (белая и темная) составляющая, но и зигзагообразные фруктовые вкрапления на поверхности десерта, а также фруктовая начинка внутри. Это лакомство помимо качественного сдобного полуфабриката и очень красивой отделки удивляет вкусовой фантазией кондитеров компании «СТАРКО». Все многочисленные ингредиенты «Мраморного» сливаются в великолепный кремово-сдобно-фруктовый букет с шоколадным ароматом. Десерт очень калорийный и сытный, так что съесть за один прием три-четыре кусочка «Мраморного» сможет только тренированный сладкоежка. В заключение, справедливости ради, надо сказать, что печенье с коричневым покрытием нашим дегустаторам понравилось больше.

Вкус 9
Внешний вид 10
Промоушн 10
Итого 29 (ЭКСТРА)

Подводя итоги нашей редакционной дегустации, можно заключить, что представленная на нижегородской земле кондитерская продукция под торговой маркой «СТАРКО» просто обречена на большой и серьезный успех. Несомненно, именно эта продукция станет лидером продаж в оптово-розничной сети. Тем более в планах компании производство всех видов кондитерских изделий.


Яндекс.Метрика