В зените славы: полуфабрикаты ТМ "Вилков"

В зените славы: полуфабрикаты ТМ "Вилков"
13.05.2011
Объектом нашего очередного тестирования стали пельмени "Пельменная  №7" классические,
шницель "Интрига", голубцы "РотМистр" с мясом.

Рынок полуфабрикатов последние три года демонстрирует стабильность. Он относительно спокойно пережил кризис. Мало сказалось на нем и увлечение здоровым образом жизни: хозяйки не перестали покупать продукты, которые значительно экономят время, проведенное на кухне. При этом обед получается сытным и дешевым. Согласно исследованиям, проведенным специалистами компании Magram Market Research, спрос на готовую продукцию сохранится и в ближайшем будущем.

По-прежнему высоким остается уровень конкуренции среди производителей, особенно в сегменте «эконом». Уже первое поверхностное изучение ассортимента супермаркетов Нижнего Новгорода позволяет говорить о «сказочном» изобилии торговых марок. Холодильники наполнены продукцией из Сибири, Новгорода, Саранска, Владимира, Москвы и даже республики Беларусь. Однако надо заметить, лидируют местные игроки. Разнообразие на самом деле мнимое. Нижегородскому покупателю приходится выбирать между дорогостоящими пельменями из Сибири (их цена достигает 369 руб. за кг) и дешевыми местными, соответственно низкого качества (50-60 руб. за 350 г.). Сегмент «премиум» еще год назад был представлен малочисленными федеральными производителями. Постепенно нижегородские компании стали расширять свой ассортимент, добавляя туда позиции, претендующие по цене на премиум- класс.

Полгода назад на нижегородский рынок вышел новый, интересный, с нашей точки зрения, и амбициозный игрок – компания «Ледяной мир», работающая под ТМ «Вилков». Не боясь конкуренции, она активно продвигает продукцию через розничные магазины, крупные супермаркеты и готова потеснить коллег из Сибири, прочно заняв премиум- сегмент.

Почти два года ушло у компании на то, чтобы переоборудовать заводскую столовую в пельменный цех, пройти все проверки, наладить связи с поставщиками. Сегодня компания выпускает пельмени, котлеты, голубцы, шницель, бифштекс, чебуреки, манты, тефтели, фрикадельки категории «Б» и «В». К данным категориям относятся только те продукты, которые не содержат сою. Консерванты и искусственные добавки также исключены из состава.

Охлажденное мясо для приготовления полуфабрикатов поступает от фермерских хозяйств г. Кстово. Небольшие объемы производства позволяют тщательно контролировать технологический процесс и поддерживать качество продукции на высоком уровне. В этом убедились участники дегустационного совета при газете «Обзор цен».

Напомним, что комиссия, состоящая из журналистов, менеджеров, дизайнеров редакции и приглашенных гостей, по десятибалльной системе оценивает внешний вид продукции, вкус, цену и промоушн (привлекательность упаковки, соотношение цены и качества, которые подталкивают покупателя сделать выбор в пользу данной марки).

Объектом нашего очередного тестирования стали пельмени «Пельменная №7» классические, шницель «Интрига», голубцы «РотМистр» с мясом.

Эксперты нашей газеты прежде всего обратили внимание на оригинальную упаковку, состоящую из прозрачного контейнера и картонной гильзы. Любители готовой еды знают, что для пельменей, как привило, используют пакеты. Прозрачные контейнеры удобны тем, что позволяют подробно рассмотреть продукт и сохранить его от механических повреждений. Для каждого вида полуфабрикатов в компании разработали свою этикетку. Например, для пельменей - «Пельменная №7». Название и этикетка рождают положительный ассоциативный ряд: отсылают нас к тем временам, когда посещение пельменной считалось престижным. Шницель «Интрига» - иллюстрация народной мудрости «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок». Яркие мультяшные персонажи на этикетках, безусловно, являются прекрасным стимулом для покупки.

Пельмени «Пельменная №7» классические

4.2KbИзготовлены из говядины, свинины и муки высшего сорта. При варке пельмени потемнели (что ожидаемо), сквозь тонкий слой теста проявилась ощутимая по объему начинка. При этом тесто осталось плотным и сохранило форму. Мясо нежное, сочное, с легким привкусом специй. Отчетливо чувствуется вкус натурального продукта. Бульон получился наваристым, но не слишком жирным.

Вкус 9

Внешний вид 10

Промоушн 9

Итого 28 (Премиум)

Шницель «Интрига»

4.6KbВ составе – говядина, свинина, лук, яйца, хлеб, соль, специи. Шницель обжариваем с двух сторон и доводим до готовности на медленном огне. Появляется золотистая корочка. К концу жарки шницель сохраняет первоначальную форму. Слой панировочных сухариков тонкий. Мясо, лук и специи добавлены в правильной пропорции, что делает блюдо по вкусу сочным, по консистенции – в меру мягким.

Хотелось бы напомнить нашим читателям, что шницель – блюдо, которое готовится из рубленого мяса. В отличие от котлеты мясо для шницеля не перемалывается до однородной массы, не добавляется хлеб. Так что, если внутри обнаружите прожилки (как это было у наших экспертов), значит, для шницеля использовали натуральные компоненты.

В качестве гарнира к шницелю подают отварной картофель, брокколи, или жареный картофель. Подберите так же соответствующий тёмный соус (цыганский, охотничий, сливочный, грибной и т.д.).

Вкус 8

Внешний вид 9

Промоушн 8

Итого 25 (VIP)

Голубцы «РотМистр» с мясом

4.5KbВ составе – говядина, шпик, капуста белокочанная, крупа рисовая, лук репчатый, соль, специи. Голубцы выложили в глубокую сковородку, добавили сметаны, карри, базилик и оставили томиться под крышкой на 40 минут. Длительное томление практически не сказалось на цвете и форме капустного листа.

Нашим дегустаторов показалось, что капусты многовато. Но все отметили качество мясного фарша в этих аппетитных, хрустящих голубцах, и все согласились с тем, что они могут стать отличным самостоятельным блюдом, которое с успехом может обойтись и без гарнира. Кстати говоря, с точки зрения диетологии, сочетание мяса и капусты является для нашего организма более благоприятным, чем, например, сочетание мяса с картошкой, макаронами или крупами.

Вкус 8

Внешний вид 10

Промоушн 8

Итого 26(VIP)

Дорогие читатели! Вы тоже можете присоединиться к дегустации. Каждую неделю компания «Ледяной мир» устраивает тест-драйв своих новинок в столовой (ул. Монастырка, 21). Там же, кстати, все полуфабрикаты продаются на развес.

Наша система оценки 

Премиум 27-30 баллов

VIP 23-26 баллов

Экстра 17-22 балла

Стандарт 13-16 баллов


Яндекс.Метрика